Ходовая Mazda Xedos 9 (разборка)
Руль обладает хорошей информативностью, она возрастает по мере набора скорости, поэтому вне зависимости от последней можно легко выдерживать нужную траекторию движения. Подвеска порадовала высокой энергоемкостью - даже серьезные колдобины и трамвайные пути проходишь почти незаметно. Машина прекрасно проявляет себя в поворотах - отдельное спасибо задней подвеске, которая оснащена элементами, обеспечивающими подруливание колес (правда, в отличие от предыдущего Xedos 9 она пассивная). В плавных поворотах ее работа почти незаметна, разве что ехать вы можете быстрее других, в крутых эффект подруливания проявляется более явно, так что даже приходится слегка "распускать" руль. Вполне логично предположить, что в определенных условиях это может даже спровоцировать занос. Для эксперимента я выбрал широкий ходовой поворот; 90 км/ч - все замечательно, 100 км/ч - нагрузки растут, но траектория по-прежнему идеальна, 110 км/ч - пошел легкий снос всех четырех колес, под сброс газа Mazda возвращается на прежнюю траекторию. Пробую по-другому: скорость около 100 км/ч, но в середине поворота резко доворачиваю руль, имитируя объезд внезапно появившегося препятствия, - задняя ось подруливает слишком активно, и следует плавный занос, который, впрочем, легко гасится рулем и газом. Кому-то это наверняка понравится - можно быстро и красиво проходить повороты на какой-нибудь малооживленной загородной трассе. Многих такая реакция может и напугать, однако если не переходить границы разумного, все будет в порядке. К тому же тормоза показали отменную эффективность и чувствительность. © Журнал «МОТОР»
Разборка запчастей
На нашей разборке мы можем продать и предложим Вам купить запчасти ходовой для Мазда Кседос 9.