Салон Mazda Xedos
Александр Ниденс
Как только у россиянина появляется свой первый более или менее приличный капитал, и встает вопрос о приобретении первой более или менее престижной машины, он почему-то главным образом смотрит в сторону Европы, точнее - Германии. Причем рациональность среди критериев выбора здесь явно не на первом месте. Особенно когда речь идет о представительском или бизнес-классе. Не умаляя достоинств уважаемых немецких марок, отметим, что в этом секторе французы, японцы и даже корейцы сегодня предлагают модели зачастую ни- чуть не хуже и, как правило, заметно дешевле.
Впрочем, в России уже сформировалась группа граждан, ведущих активный образ жизни, хорошо зарабатывающих, и при этом не желающих бросать деньги на ветер. При выборе машины им не застит глаза гордое имя - их прежде всего интересуют ее потребительские свойства. Соображения престижа, безусловно, здесь тоже присутствуют, но не доминируют.
Именно на них и рассчитан солидный седан Mazda Xedos 9. Его внешность не столь претенциозна, как у более престижных "немцев" - поживее будет. Оригинальная оптика, "активный" рельефный капот добавляют в облик Xedos 9 агрессии, а массивная, почти без подштамповок, боковина - вескости. При этом автомобиль выглядит очень цельным, не рассыпается визуально на части.
Миную широкий дверной проем, и меня принимает в свои объятия широкое кожаное кресло, удобное - вставать не хочется. Внушительного объема салон отделан светлыми материалами и потому кажется еще большим, с некоторым ущербом для уюта. Кресло имеет все необходимые электрические регулировки, позволяющие подобрать нужное положение человеку любого роста.
Пухлая баранка идеально пришлась по руке, но диапазон регулировки по высоте показался недостаточным - хотелось опустить руль пониже. На руле расположились кнопки круиз-контроля, так что управляться с ним можно, не снимая с баранки рук. Подрулевые рычажки (набор функций стандартный) легкодоступны. Щиток приборов при выключенном зажигании абсолютно мертв - сквозь его темное стекло не видно ни стрелок, ни цифр. Слева и справа от щитка расположились кнопки, отвечающие за противотуманки и обогрев стекол. Имея весьма нескромный размер, кнопки лишены подсветки, что поначалу несколько дезориентирует. Посередине торпедо находится блок управления микроклиматом, на редкость удобный в обиходе. Температура задается вращением круглой ручки, при этом цифры отображаются на дисплее, а конфигурация потоков выбирается последовательным нажатием одной кнопки - дисплей реагирует сменой пиктограмм. Ниже находится магнитола - звучит вполне приемлемо, но взыскательного меломана, скорее всего, не удовлетворит. Между передними креслами расположен селектор автоматической коробки, рядом с ним - кнопка отключения антипробуксовочной системы. Далее идет подлокотник с объемистым боксом, имеющим 12V розетку.
Заднее сиденье достаточно широко, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне вольготно. Правда, в ногах места маловато, и если кресло впереди выставлено под человека ростом выше среднего, то девать колени некуда.
Багажник впечатляет своим объемом, но доступ в него в плохую погоду связан с риском сильно испачкаться - для начала нужно нажать на кнопку снаружи, а потом потянуть крышку за что-нибудь вверх (никаких ручек нет).
Габариты хорошо чувствуются, и по городу можно ездить, особо не напрягаясь. Однако с задней обзорностью из-за сильно заваленного стекла и высоких подголовников есть некоторые проблемы, что осложняет парковку. Несколько улучшают ситуацию наружные зеркала заднего вида с переменной кривизной отражателя.Подводя итог, хочется отметить, что Mazda Xedos 9 - выбор прагматика, всегда требующего максимум и не желающего бросать деньги на ветер. А денег на автомобиль в комплектации, побывавшей на тесте, потребуется $35.900. © Журнал «МОТОР»
Разборка салона Mazda Xedos 9
На нашей разборке мы можем продать и помочь Вам недорого купить запчасти б/у для ваше Мазда Кседос. Большинство кузовных деталей и детали салона в полной комплектации и в хорошем состоянии.У нас есть кожанные сидения (автокресла) передние с полным электропакетом и задние, торпедо, щиток приборов, подушка безопасности airbag, печка, кондиционер и тп.