|
Обслуживание и Запчасти для Mazda Xedos 9 (разборка)Автомобили наделены высокой устойчивостью на больших скоростях и плавностью хода благодаря применению независимой многорычажной подвески передних и задних колес. Вместе с тем, она достаточно дорога в обслуживании, так как многие шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами (отдельно только передняя нижняя шаровая – $67). К примеру, верхний передний рычаг стоит $152 (замена – $22), задний поперечный – $192 (замена – $13), задний продольный – $157 (замена – $9). В среднем шаровые опоры служат от 80 до 120 тыс. км, а вот сайлент-блоки рычагов, которые меняются отдельно, способны выходить до 200 тыс. км. Чаще всего – приблизительно каждые 60 тыс. км – придется менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости (запчасти – $52, работа – $5). Неоригинальные шаровые опоры предлагаются отдельно от рычагов, однако специалисты не рекомендуют пользоваться ими, так как это может привести к поломке рычага и серьезной аварии. Ведь на Xedos 9 медленно не ездят, особенно на загородных трассах. Рулевое управление реечного типа, как и положено автомобилям бизнес-класса, оснащено гидроусилителем. На машинах, выпущенных до 1998 года, со временем разбивалось карданное соединение рулевого вала. Эта неполадка проявляется стуком при проезде неровностей. После 1998 года производитель усовершенствовал конструкцию кардана, и этот недостаток был устранен. Кстати, довольно часто встречаются полноуправляемые версии Xedos 9 с электронно-механическим управлением задних колес. При движении на скорости до 47 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в разные стороны, а свыше этой скорости – в одну и ту же. Такие версии «девяток» отличаются завидной управляемостью, хотя и более дорогостоящие в обслуживании. Со временем задние колеса нуждаются в регулировке развал/схождения. Эту процедуру рекомендуется проводить только на фирменном сервисе (услуга стоит $40), так как бывало, что из-за неквалифицированного сервиса кардинальным образом нарушался принцип действия полноуправляемой системы «рулевого», восстановление которого требовало много времени и обходилось очень дорого. Тормоза всех «девяток» эффективны благодаря применению дисковых тормозных механизмов всех колес, системы ABS и EBD. Рекомендуется при каждой замене колодок смазывать направляющие суппортов и подшипник механизма привода «ручника». Разборка и продажа запчастей Mazda Xedos 9На нашей разборке мы можем продать и помочь Вам купить недорого широкий ассортимент запчастей б/у. Все запчасти в исправном состоянии в связи с хорошей износостойкостью и качеством оригинала. Также мы поможем установить запчасти (СТО) и отправить по Украине и СНГ Цены на некоторые новые запчасти для Mazda Xedos 9
|
Продам и помогу купить запчасти на Mazda Xedos 9 (Мазда Кседос 9)Авторазборка, СТО, ремонт, покраскаг. Днепропетровск, Украина (карта)
|
©2013 ©mazda-xedos09
|